«Шуховская техноярмарка проектов» ИТОГИ
Организатором «Шуховской техноярмарки проектов» выступила кафедра экспертизы и управления недвижимостью во главе с заведующим Андреем Наумовом. Соорганизаторы — Липецкий государственный технический университет и Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, которые стали площадками для проведения трёхдневных выездных образовательных интенсивов.
К соревнованиям подключились пятнадцать архитектурно-строительных вузов Белгородской области, Нижнего Новгорода, Москвы, Пензы, Иваново, Липецка, Севастополя, Иркутска, Калининграда, Владимира, Донбасса и Дальнего Востока.
Участникам чемпионата предложили на выбор семь актуальных тем отрасли: «Универсальный модуль для полносборного домостроения», «Эффективное применение строительной печати в конструкциях зданий и сооружений», «Строительный материал (строительная технология) будущего», «Эффективное полевое строительное испытание», «Сценарий виртуальной реальности в отрасли», «Задача пространственного сканирования в отрасли», «Универсальный метод (технология) обеспечения конструктивной безопасности повреждённой конструкции здания».
Сформулировать и разработать решение в выбранном направлении командам помогали визионерская лекция, тематические мастер-классы, мастермайнд, установочные и экспертные сессии.
Важной частью программы стали выездные образовательные интенсивы. На площадках Липецкого государственного технического университета и Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета для участников техноярмарки провели лекции, мастер-классы, квизы и круглые столы. Ребята обсуждали полученные знания, знакомились со студентами из других регионов и обменивались опытом.
Экспертные предложения участников рассмотрели на демо-дне проектов, который стал финалом чемпионата. Студенческие команды представили свои инновационные проекты перед экспертами, индустриальными партнёрами и широкой аудиторией. Участники продемонстрировали результаты командной работы, рассказали о пройденных этапах и о том, как применяли полученные знания на практике.